Колледжи, техникумы, училища, лицеи в Днепропетровской обл. | Туризм, гостинично-ресторанный бизнес

Обсудить Редактировать статью Сегодня в любом городе нашей страны есть множество заведений общественного питания. Кафе, рестораны, фаст-фуд — все это пользуется большим спросом. Работники подобных предприятий всегда востребованы. Поэтому многие стремятся получить образование в сфере общественного питания. Одно из учреждений, обучающих специалистов этого профиля, находится в городе Волгограде. О нем будет рассказано в статье. Об организации Город, где находится заведение, — Волгоград, колледж ресторанного сервиса и торговли - его название.

Колледжи Екатеринбурга со специальностью Гостиничный сервис

Общая информация В году по решению Министерства торговли Российской Федерации Волгоградское торговое училище было преобразовано в Волгоградский техникум советской торговли. Этот год, по, праву, можно считать годом рождения нашего учебного заведения. ВолТЭК — так кратко называли студенты свой родной колледж. Мы считаем, что в таком наименовании наиболее точно отражено главное направление нашей образовательной деятельности.

Колледж МАБ - это достойное образование и успешная карьера. Мы создаем условия для формирования поколения бизнес-лидеров.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

На основе общего базового образования после 9 кл. Банковское дело На основе общего базового образования после 9 кл. Бухгалтерский учет, анализ и контроль дн На основе общего базового образования после 9 кл. Дошкольное образование На основе общего базового образования после 9 кл.

Желаете учиться в Польше Академия Гостиничного бизнеса и с самыми лучшими отелями и ресторанами в Европе и за ее пределами.

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.

Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края.

Институт Гостеприимства

Все новости Убийство летнего студента колледжа ресторанного бизнеса расследуют следователи следственного отдела по Центральному району Волгограда. Она рассказала, что накануне вечером ее летний сын ушел из дома и пропал. Его сотовый телефон также не отвечал. По данному факту следственным отделом по Центральному району следственного управления СКР по области незамедлительно была организована доследственная проверка.

В ходе разыскных мероприятий, проводимых совместно с оперативными сотрудниками полиции, тело летнего студента колледжа ресторанного бизнеса с множественными телесными повреждениями было обнаружено в верхней части поймы реки Царица. Потерпевший был обнаженным, а на его голове и туловище имелись множественные телесные повреждения.

сферу профессиональной подготовки кадров – ресторанный бизнес. Управляющим учебного заведения (колледж ресторанного.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США.

США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских. Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны. Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко.

Но перед этим нужно предъявить диплом об окончании соответствующего ВУЗа. Обучение гостиничному бизнесу в Греции будет лучшим выбором для абитуриентов из Украины. Выпускники, изучавшие ресторанное дело и гостиничный бизнес в Греции, получают швейцарские или английские дипломы. При этом стоимость обучения в греческих ВУЗах в несколько раз ниже, чем в швейцарских или английских.

Гостиничный бизнес и ресторанный бизнес обучение гостиничному делу

Наше учебное заведение давно и плодотворно сотрудничает с Волгоградской торгово-промышленной палатой, Волгоградской Ассоциацией кулинаров, Волгоградской Ассоциацией барменов. За последние годы студенты колледжа одержали несколько ярких побед в российских и региональных конкурсах профессионального мастерства и предметных олимпиадах. В году на Волгоградском образовательном Форуме мы стали обладателями диплома Гран-при.

Такие результаты нашей работы достигнуты благодаря тому, что в колледже сложился высокопрофессиональный, творческий коллектив сотрудников. Имена таких замечательных педагогов как: На гербе нашего колледжа изображён жираф.

Коледж ресторанного господарства Національного університету харчових роботи факультету готельно-ресторанного та туристичного бізнесу.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи.

Предметно-специализированные Коммуникация, партнерство и работа в команде ПК3: Предметно-специализированные Экономика предприятий гостеприимства ПК7: Кафедры факультета естественных наук.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Учебное заведение подчинено Министерству образования и науки Украины. Директор - Татьяна Павловна Мельник - опытный руководитель, умелый организатор учебного процесса, отличник образования Украины. Колледж осуществляет подготовку специалистов по престижными специальностями: Студенты обучаются на базе полной средней школы 11 классов как по госзаказу, так и по контракту для последних установленные льготы при приеме в колледж.

Учебный процесс осуществляется на основе внедрения эффективных образовательных технологий и базовой компьютерной подготовки студентов. Большое внимание отводится изучению экономических, товароведческих и правовых дисциплин, менеджмента, иностранных языков.

Убийство летнего студента колледжа ресторанного бизнеса расследуют следователи следственного отдела по Центральному.

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития.

Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда. Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Формирующиеся в столице гостинично-ресторанные комплексы требуют постоянно возрастающее количество квалифицированных работников с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных к эффективной работе по специальности на уровне международных стандартов. Подготовка кадров высокой квалификации может быть достигнута на основе компетентностного подхода в профессиональном образовании, позволяющего выпускнику образовательного учреждения успешно применять полученные знания, умения, навыки для решения практических производственных задач, эффективно осуществлять деловые коммуникации, быть готовым к обучению в течение всей жизни в связи с изменениями требований профессиональной деятельности.

Анализ исследований и опыта практической подготовки специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса позволил выделить противоречия между: Выявленные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: Гипотеза исследования; формирование профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса в колледже будет обеспечено созданием и реализацией ряда педагогических условий: Исследовать содержание и структуру профессиональной компетентности специалиста сферы ресторанного и гостиничного бизнеса.

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Колледжа Университета Синергия

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Состояние проблемы теории и практики среднего профессионального образования.

Герб Днепропетровского колледжа экономики и бизнеса"Ресторанное обслуживание" (направление"Сфера обслуживания"). Контингент студентов .

В рамках профессиональных образовательных проектов в колледже успешно функционируют центры прикладных квалификаций, сертификации сотрудников и выпускников, центр международных стажировок. Разрабатываются образовательные программы школы гостиничного, ресторанного бизнеса и школа высоких технологий. Каждый студент и сотрудник колледжа может совершенствовать свои навыки через лабораторию сопровождения личностной и профессиональной траектории развития и дискуссионные площадки профессионального сообщества.

В колледже внедрена система менеджмента качества. Мы готовим молодых юношей и девушек не только к работе, но и к долгой жизни. В конце х годов с появлением в Москве первых СП в сфере гостинично - ресторанного бизнеса возникла необходимость в специалистах повышенного уровня квалификации и, особенно, в управляющих среднего звена. В году, колледж был реорганизован в ГБПОУ города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно" путем присоединения к нему двух других колледжей: Отделение"Гостиничный и ресторанный бизнес" Специальности Форма обучения — очная.

Квалификация - менеджер Срок обучения — 2 г 10 мес. Квалификация - техник-технолог Срок обучения — 2 г 10 мес. Отделение"Управления и информационных технологий" Специальности

Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли, ГОУ СПО

Профессия-менеджер в сфере общественного питания и ресторанов в Канаде Профессия-менеджер в сфере общественного питания и ресторанов в Канаде Этой публикацией мы продолжаем серию статей по профориентации, начатую профессией менеджера в сфере общественного питания и ресторанов в Австралии. Канада, как и Австралия, стремится привлечь все больше иностранных специалистов, получивших высшее образование в одном из университетов или колледжей страны.

Иммиграционная привлекательность Канады Чтобы удержать в стране квалифицированные иностранные рабочие кадры в году Канада ввела программу .

Отделение"Гостиничного и ресторанного бизнеса" зачёта по дисциплине ОГСЭ, ОГСЭ"Физическая культура" по специальностям колледжа.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Сферы услуг Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи.

В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы. Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте — это не правомерно. Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!