Учебные планы

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Швейцария является родиной образования в сфере гостиничного бизнеса. Именно здесь в году открылась первая школа подобного профиля — . Сегодня в стране работает 25 частных вузов, предлагающих учебные программы по целому ряду востребованных в индустрии гостеприимства направлений: Гостиничный менеджмент Программа представлена в каждом специализированном университете страны. Кроме того, программа обычно предусматривает изучение иностранных языков и основ академического письма.

студента, специализаций, перечня и содержания дисциплин инноваций в колледже гостиничного и ресторанного бизнеса, с экспериментальный рабочий учебный план, интегрирующий базовый и повышенный уровни.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Интересные факты Причуды постояльцев отелей:

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Сертификация услуг гости- 4 2 ниц. Организационно- 4 управленческая структура мирово- го гостиничного комплекса.

Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль, не теряющая своей 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Перспективы развития делового туризма в Омской области. Деловой туризм является одним из ведущих и наиболее динамично развивающихся направлений мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом ХХ столетия. Деловой туризм может реализовываться в разных формах: К примеру, объём рынка делового туризма в Европе составляет 25 млрд. По некоторым оценкам, объём рынка делового туризма в России составляет 1,5 млрд. Цифра немалая, но сравнение её с европейскими показателями говорит об огромных и пока не реализованных возможностях.

Деловой туризм и индустрия гостеприимства оказывают огромное влияние на экономику страны, регионов и городов. Это воздействие аналогично тому, которое оказывают другие виды туризма, однако есть и выгодные отличия: Этому способствует развитие экономических секторов региона: Собирают массу российских и зарубежных специалистов.

Магистратура

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов. Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям:

Учебный план Менеджмент профиль – менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Рабочие учебные планы.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью. Следующее направление трудоустройства — это гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, оздоровительные и курортные комплексы.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Сегодня индустрия гостеприимства как совокупность предприятий сферы обслуживания и других организаций работает в условиях жесткой конкуренции, отвоевывая как национальный, так и международный рынки. Рыночные преобразования в Таджикистане, сопровождавшиеся приватизацией собственности и появлением новых структурных единиц, должны были привести к повышению уровня конкуренции между субъектами национальной экономики. Таким образом, на рынке гостиничных услуг Таджикистана появились частные предприятия, и все они в процессе развития конкуренции стали бороться за потребителя.

Анализ последних исследований и литературы.

«Гостиничные формальности», Преподаватели кафедры разработали учебные планы и программы, включающие в себя Подготовлены учебные планы и программы по дисциплинам специальности и специализации с учетом приглашаются специалисты туристического бизнеса и сферы культуры.

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения.

В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии. Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса.

Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Учебный Год: Имя плана, Специальность, Веб-версия .." Гостиничный и туристический бизнес", .. , Специальность Экономическая безопасность специализация .

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи. Предметно-специализированные Коммуникация, партнерство и работа в команде ПК3: Предметно-специализированные Экономика предприятий гостеприимства ПК7: Кафедры факультета естественных наук.

Образовательные стандарты и описание реализуемых образовательных программ

Специализации бизнес-школ Канады В отличие от позиций МВА школ в различных рейтингах, их учебные планы с первого взгляда кажутся примерно одинаковыми. Вместе с тем именно знание нюансов учебной деятельности той или иной школы позволяют не промахнуться при ее выборе. Рассмотрим некоторые специализации канадских бизнес-школ. Со времен создания такого явления, как бизнес-образование, генералистские программы и предметы, наполняющие этот курс, являются основой основ любой МВА школы.

Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий. ( указывается профиль / магистерская программа / специализация) подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов.

Бакалавриат Образовательный стандарт Учебную и производственную практику студенты проходят на предприятиях гостиничного и ресторанного комплексов г. Петрозаводска, районов Республики Карелия и Мурманской области. Практика студентов организуется ежегодно в июне преддипломная — в апреле на туристских и гостиничных предприятиях Республики Карелия. Студенты кафедры туризма активно участвуют в организации внеучебных мероприятий.

Традиционно в Институте физической культуры, спорта и туризма проходит празднование Дня туризма, Нового года, Последнего звонка. В феврале на кафедре туризма проходит ежегодная встреча студентов с работодателями, где студенты имеют возможность узнать о местах практики, вакансиях, требованиях работодателей к студентам.

Историко-культурный туризм

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития. Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда.

Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Учебный план предусматривает практические занятия в гостиницах и Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и.

Каждый абитуриент сталкивается с проблемой выбора учебного заведения и города, будущей профессии и программы, при этом разобраться во всем многообразии вариантов обучения за границей — непростая задача не только для школьников, но и людей, желающих получить второе образование. Обратиться к специалистам официального представительства нескольких Вузов — оптимальное решение, которое облегчит процесс поступления и не потребует дополнительных затрат, так как все услуги оказываются бесплатно.

Выбор школы гостеприимства Если вы определились с будущей профессией и решили, что хотите работать в сфере гостеприимства, пришло время подобрать правильный институт для получения высшего образования в Швейцарии. Как разобраться во всем многообразии вариантов, какой Вуз подходит именно Вам, какие существуют программы, какой преподавательский состав, где найти отзывы студентов и выпускников? На самостоятельный поиск и сравнение этой информации уйдут недели и даже месяцы.

Консультанты официального центра зачисления швейцарских Вузов гостеприимства в России знают все особенности программ и методов обучения в том или ином заведении , и т. Подбор программы обучения Образование в Швейцарии для русских не ограничено несколькими программами.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия