Вентиляторы на ГАЗель Бизнес

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих. Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены. Конечно в этой теме существуют подводные камни и определенные трудности. Есть еще положительный момент - можно вывести в салон тумблерок для принудительного включения вентилятора. Прошу всех желающих добавить свои аргументы"за" или"против". Если у кого есть опыт как положительный, так и отрицательный , прошу поделиться.

Вентиляторы ГАЗ в Краснодаре

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле. Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание.

В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время!!! Для варианта"только с включенном зажиганием" проводить проверку при включенном зажигании - отсоединить один из проводов с датчика включения вентилятора. Вентилятор должен перестать вращаться - если при снятом проводе с датчика включения вентилятора он продолжает работать, выньте реле.

Вентилятор служит для охлаждения двигателя,крепится на помпе или на специальной электоромуфте,так БИЗНЕС Диффузор ГАЗ дв УМЗ.

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно. Если теплоотдачи от радиатора нет - машина стоит мотором крутит, вентилятор отключен, набегающего потока тоже нет, то вполне случается ситуация когда радиатор нагревается до температуры дрыгателя даже при не полностью открытом термостате.

И начинает стабилизировать температуру вентилятором. Ну на механике это не очень мучительно, а вот на чистой электрике раздражает - мотор и так на хх все крутится а тут еще эта дура постоянно втыкается и свои 30А жрать начинает. Ничего конечно страшного в этом нет, на моторе мясорубка вообще все время крутится, но неприятно. И износ муфты идет, от старт-стопов, особенно если не на хх а на приличных оборотах дело происходит, в говне каком-нибудь рассекаючи.

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.

Применяемость: ГАЗель-Next, ГАЗель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Двигатель Cummins ISF 2,8, Код детали: , Конструкционный номер.

Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии. Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время , а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель. Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи. А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи АКБ на штекерный разъём электродвигателя. Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет.

Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен. А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон. Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания. Также причиной отказа электродвигателя вентилятора может стать короткое замыкание в его обмотках.

Обязательно обратите внимание на состояние клемм штекерной колодки электродвигателя вентилятора. Если обнаружите их подгорание, то необходимо снять реле вентилятора, которое стоит рядом с монтажным блоком, найти выходящий из-под колодки реле чёрный провод и проверить в каком состоянии находится его противоположный конец, которой соединяется с массой автомобиля.

Вопрос по датчику включения электромуфты вентилятора

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно.

Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается. Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя. Так то оно так, да немного не так - сказал сосед по стоянке взявший газель глядя на меня и устанавливая такие же усовершенствования.

Электровентилятор на газель соболь Волгу. Ввентилятор охлаждения. Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти. грн. Купянск т.

Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала. Достоинство — простота и надежность привода, дешевизна. Скорость вращения вентилятора и интенсивность охлаждения напрямую связана со скоростью вращения двигателя. На средних скоростях и оборотах двигателя происходит переохлаждение двигателя, а на холостых наоборот. Тратится много бензина на прогрев.

Зимой долго прогревается салон. Летом, в жару, в пробках на холостом ходу, эффективность охлаждения невелика. Часто приходится подгазовывать, иначе закипишь. Постоянно тратится бензин на вращение вентилятора.

схема подключения вентилятора охлаждения через реле газель

Видео Газель Бизнес замена электромуфты вентилятора, без снятия вентилятора. Видео Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с двигателем Сразу стоит предупредить, что если у вас машина была битая и плохо вытянута, таким образом поменять электромуфту у вас не получится.

Электровентилятор. На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения.

А заметно, это сколько? Хотя бы примерно Это чтож за винты такие? У меня два от шестерки стояли там еще место оставалось. Не в вентиляторах причина, я ставлю мериновский дизель а у него пять цилиндров Возможно и перед радиатором потянет. Хотя дизель вроде требует меньшего теплоотвода? Зедияров Александр У меня стоит впереди волговский жрет дохрена , но вазовский стоит после радиатора работает лучше Кот

Крыльчатка вентилятора Газель дв. 406 (11 лопастей) электровентилятор

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера.

Уважаемые! Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и Трубку для термодатчика тоже купил в отделе з/ч Газель - Волга.

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию. При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии. Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Не проводить проверку муфты на работающем двигателе. Далее представлена схема включения и управления электромуфтой. Серый с черной полосой — штатная проводка минус , жёлтый — питание реле включения электромуфты Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ Напряжение питания — 10,8 — 15 В. Электрическая мощность потребления — не более 50 Вт. Минимальное напряжения срабатывания — 10 В. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 — 0,5 мм. Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора: Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.

Электровентилятор от Нивы на Газели.